On Wed, Sep 28, 2005 at 06:51:10PM +0300, Michael Shigorin wrote: > Мне кажется, что такой документ -- как раз то, что многие около > ALT Linux надеялись увидеть с 2001 года. Да. Неплохо написано (при всех многочисленных "но", которые мне приходят в голову). Я недавно об этом писал, что нужно развивать publicity. Sisyphus -- интересный проект, но он не может привлечь и к себе десятой доли внимания, которое привлекает Ubuntu. Эх! Сколько времени утекло. Чем дальше, тем сложнее будет вообще хоть как-то себя позиционировать. "Крупнейший репозитарий" -- это хорошая мина при плохой игре. sourceforge mirror тоже крупнейший репозитарий. Лучше меньше да лучше.