On Tue, Sep 27, 2005 at 07:14:37PM +0400, Вячеслав Диконов wrote: [...] > Вот все-таки скажите, какой самый правильный способ узнать текущую зону > (и нужен ли сейчас часовой сдвиг)? У меня есть скрипт с Date::Manip, > которому это необходимо, и который смотрит переменную TZ. Сомневаюсь, > что это правильно. $ date +%Z MSD $ env -i date +%Z MSD Для тех, кто не понял, зачем я привёл пример с "env -i": вся необходимая информация о TZ находится в файле /etc/localtime. Разумеется, $ env -i TZ=UTC date +%Z UTC -- ldv