On Wed, Sep 28, 2005 at 01:20:42AM +0700, php-coder wrote: > A я так и не смог создать минимальный репозитарий для хашера :( Все > застопорилось на установке пакета shadow-utils, точнее его > зависимостей. Вот бы кто дал список пакетов (вместе с зависимостями) > которые должны быть в репозитарии, чтобы хашер хотя бы стадию > инициализации прошел.. Пока у меня есть часть списка, а именно 119 > пакетов, без которых хашер даже не начнет что-либо собирать. Вы хотите чего-то настолько странного, что я не понимаю, чего именно вы хотите и потому не в силах вам помочь. -- ldv