On Wed, Sep 21, 2005 at 07:05:43PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Я пришел к выводу, что `ldd -r' не очень хорошо подходит для этой > проверки. Есть несколько проблем, связанных со спецификой проверки > в %buildroot. В частности, ldd не позволяет "перебить" rpath. > LD_TRACE_LOADED_OBJECTS=1 LD_WARN=yes LD_BIND_NOW=yes LD_VERBOSE= \ > "$RTLD" --library-path "$libpath" --inhibit-rpath "$elf" "$elf" Такой механизм отключения rpath является не очень строгим, то есть не рекурсивным. Но если существовал бы способ отключить RPATH рекурсивно, могли бы возникнуть новые проблемы. Может, поставить вопрос ребром? А именно, я утверждаю, что в %buildroot'е нельзя абсолютно корректно проверить ELF'ы при помощи динамического линкера, даже модифицируя его механизмы при помощи переменных и опций. Это связано с тем, что в %buildroot'е ELF'ы находятся не на своём месте, и, находись они на своём месте, проверка могла бы завершиться иначе. Эту модальность всегда нужно иметь в виду, когда речь идёт о проверках в buildroot'е. Тем не менее, даже не будучи абсолютно корректной, проверка может быть более или менее приемлемой для того, чтобы выполняться в %buildroot'е по умолчанию.