On Sun, Sep 18, 2005 at 02:32:43AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Просто, как всегда, хочется сделать сразу так, чтобы потом не > переделывать (не должно быть ложных срабатываний). > А на это, как всегда, не хватает времени. А нужны более тонкие проверки, с reverse lookup'ом. Надо попробовать нарисовать все эти ER-диаграммы. Но для этого нужно поставить пиратскую винду, водрузить на неё пиратскую Rational Rose и т.п. То есть что является уникальным ключом в этой модели? Символ? Нет. Комбинация soname+символ. И join в этом модели (т.е. отношение "один к одному") должно строиться как раз на основе этого ключа: soname+символ. > Да и с ELF'ами, в которых эти undefined references зашиты by design, тоже > надо что-то делать (вспомни, например, libthread_db.so.1). А я не помню, что там... > > Зато я вышел на новый уровень понимания проблемы. :) > :) Да нет, я просто пока понял, что если символов вообще нигде нет, то их точно вообще нигде нет. :) Я написал, что это слабая проверка, она ничего не гарантирует, только обнаруживает вопиющие случаи...