On Sun, Sep 18, 2005 at 02:23:28AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Sat, Sep 17, 2005 at 07:33:31PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > > Точно давить? Скоро давить будем? То есть я могу баги развесить > > > по этому списку, полуавтоматически, но если будем давить, то развешивать > > > баги нет смысла. > > Почему же не имеет смысла? Как раз, чтобы ко времени включения > > давилки давить было нечего ;-) > > Летом собирались сделать давилку для unresolved symbols в публичных > библиотках, предварительный список у меня был, но баги я развешивать > не стал. См. [devel] RFC: test-libs > > Давилку так и не сделали -- отпуска, конференции, whatever. Список, > по-видимому, устарел, хотя багов скорее всего меньше не стало. Багов, очевидно, стало больше. Да и намерение сделать давилку пакетов с ELF'ами, содержащими undefined references, никуда не делось. Просто, как всегда, хочется сделать сразу так, чтобы потом не переделывать (не должно быть ложных срабатываний). А на это, как всегда, не хватает времени. Да и с ELF'ами, в которых эти undefined references зашиты by design, тоже надо что-то делать (вспомни, например, libthread_db.so.1). > Зато я вышел на новый уровень понимания проблемы. :) :) -- ldv