On Sat, Sep 17, 2005 at 07:33:31PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > Точно давить? Скоро давить будем? То есть я могу баги развесить > > по этому списку, полуавтоматически, но если будем давить, то развешивать > > баги нет смысла. > Почему же не имеет смысла? Как раз, чтобы ко времени включения > давилки давить было нечего ;-) Летом собирались сделать давилку для unresolved symbols в публичных библиотках, предварительный список у меня был, но баги я развешивать не стал. См. [devel] RFC: test-libs Давилку так и не сделали -- отпуска, конференции, whatever. Список, по-видимому, устарел, хотя багов скорее всего меньше не стало. Зато я вышел на новый уровень понимания проблемы. :) ... Нужно баги искать, классифицировать, кластеризировать, определять степень их допустимости на данном этапе развития репозитария и выбирать соответствующую меру воздействия на maintainer'ов. Меры есть две: формальная и не формальная. Формальная -- это давилка. Просто бракуем пакеты. Жестко, зато сразу ясно, какие пакеты соответствуют, а какие не соответствуют. Неформальная -- это писать в багзиллу, здрасьте да пожалуйста, да ё-моё. "Всё у вас как на параде, салфетку - туда, галстук - сюда, да "извините", да "пожалуйста-мерси", а так, чтобы по-настоящему, - это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме."