Привет, Всем! Началось всё с того что Vitaly Lipatov повесил FR на o3read по поводу перекодировки в текущую локаль. И патч для уверености приложил. После небольшой правки патча я выложу выпрямленную версию o3read, но не сейчас. По мотивам этого патча я сделал такой же для catpkt. Патч прилагается (может его стоит положить в libnatspec examples?). Лицензия BSD. Обновлённый пакет catpkt скоро ляжет в /i/S/. В качестве теста я спользовался pkt файл размером 37 метров. Работает. p.s.: спасибо Vitaly Lipatov за natspec. -- Now playing: