* Kirill Maslinsky [050913 10:59]: > > Приведи пример приставки re-, которая с одними словами пишется слитно, а > > с другими через дефис. > В случае с из-за, кстати, проще, потому что очень маловероятно, что > встретится сочетание предлогов "из за" подряд -- пример придумать не удалось. Да нет, всё гораздо банальнее и прозаичнее... В самих словарях отсутствуют слова с дефисами, а я сдуру прописал в .aff'е MIDWORD -'... Спеллчекер видел "что-то" не как два слова "что" и "то", а как одно с дефисом в середине. И благополучно не находил его в словаре. А когда я пытался для себе перегенерить spl файл без MIDWORD, vim вылетал с ошибкой которую я просто не успевал разглядеть и соответственно ничего не генерилось... > Значит, "\<из\> \<за\> нужно исправлять на из-за Это уже проверка не орфографии, грамматики. По словарям этого не сделаешь. -- Regards, Sir Raorn.