* Alexey Rusakov [050912 20:46]: > >2. Разбивка по языкам тоже должна производиться вручную, по > >одному вызову find-tags на язык (из-за Sh, автодетект не всегда > >работает). > Это фигово. С другой стороны, набор языков для данного пакета более чем > фиксирован. Могут быть проблемы, если привязки для разных языков > генерятся из одного src-пакета. Какие проблемы и при чём тут src-пакеты? Вообще, в одном бинарном devel пакете может находиться несколько файлов с тегами, но по одному на язык, другими словами - каждый devel пакет модет иметь разные файлы тегов для одного и того же языка. См. напр. dbus-*-devel. > А если угадывать, основываясь на путях, по которым лежат файлы? Я очень люблю фразу "искусственный интеллект хорош только при недостатке естественного". ;-) > И всё это отправляется в пакет -devel, я правильно понимаю? Да. С зависимостью на какой-ньдь shared-tags-base. -- Regards, Sir Raorn.