* Alexey Rusakov [050912 18:54]: > >Кстати, я вспомнил наш февральский разговор про теги в пакетах. > >Если не ошибаюсь, я обещал сделать в первом приближении > >реализацию этого безобразия? > Было дело, только мы так и не договорились, кажется, о конкретном > способе реализации. Надо слазить в архивы, поглядеть. Мне на тот момент показалось наиболее логичным генерить теги на стадии %install по содержимому %buildroot. Тут есть некоторое количество спорных вопросов: 1. Полученный файл с тегами нужно отфильтровать, убрав из путей собсно %buildroot. Либо вручную, либо патчем для ctags (вручную прокатит только для "обычного формата", *macs отдыхает из-за своей бинарности). 2. Разбивка по языкам тоже должна производиться вручную, по одному вызову find-tags на язык (из-за Sh, автодетект не всегда работает). Складываем это всё в /usr/share/tags/ЯЗЫК/%name.tags, при этом C и C++ считаются одним языком (C), и обрабатываются ctags'ом как C++ (потому как только заголовки). -- Regards, Sir Raorn.