On Mon, Sep 12, 2005 at 01:28:57AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > PS Кстати, надо бы подумать, как сделать возможным > > > существование 2 HTTP серверов на одной машине - например > > > сейчас, как я понял, кроме апача никто не думал, что /var/www > > > может использовать кто-то еще. > > Чуточку обсуждали с yurix@ с год тому (можешь глянуть архив > > или стребовать мой по этому поводу). > думаю, надо будет тебя отловить на конференции и обсудить. Пока > почитаю архивы. Кстати, будет же два дня и второй как раз для спокойных обсуждений и предназначен -- если кто ещё видит проблемы, которые лучше решать при личном общении -- welcome to Kiev :-) > > Т.к. сам подумывал собрать boa для мелких надобностей, то > > явно не против как-то разумно это порешать. :-) > зачем тебе boa если есть nginx? Тяжёлый и сложный. :) (если серьёзно -- boa действительно простой как два полена и уже давно стабильный, бишь не надо отслеживать изыски Игоря по части конфигов, если это неуместно) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/ ---- visit our conference (Oct 1): -- http://conference.osdn.org.ua