On Wed, Sep 07, 2005 at 10:16:32AM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > У многих(если не всех) пакетов есть зависимости вида rpm(...): > rpmlib(PayloadFilesHavePrefix), rpmlib(CompressedFileNames) и т.п. У подавляющего большинства. > Я так понимаю, что это какие-то внутрение зависимости rpm. Верно. > Но вот почему их никто не провайдит? Это внутренние зависимости librpm, которые не попадают в базу данных, поскольку определяются самой библиотекой и, таким образом, могут измениться при установке другой версии librpm. > apt на просьбу установить что-нить подобное вежливо посылает. apt просто не в курсе. > Да и у rpm, и у librpm такого в provides не наблюдается. Где > я/apt/rpm не прав? Не надо пытаться устанавливать такие зависимости. -- ldv