Hi Michael! Monday 12, at 12:10:22 AM you wrote: > On Mon, Sep 12, 2005 at 12:00:46AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > В i/S направлен lighttpd. Будет неплохим дополнением к набору > > альтернативных httpd серверов в Сизифе. > > Помнится, force@ 1.3? сильно восторгался, потом наступил на > грабли с файлами с "+" в имени и резко изменил мнение. > > Не знаю, насколько сильно перековыряли 1.4.x... я-то его не использую ;) Разве что spawn-fcgi > > > PS Кстати, надо бы подумать, как сделать возможным > > существование 2 HTTP серверов на одной машине - например > > сейчас, как я понял, кроме апача никто не думал, что /var/www > > может использовать кто-то еще. > > Чуточку обсуждали с yurix@ с год тому (можешь глянуть архив или > стребовать мой по этому поводу). думаю, надо будет тебя отловить на конференции и обсудить. Пока почитаю архивы. > > Т.к. сам подумывал собрать boa для мелких надобностей, то явно > не против как-то разумно это порешать. :-) зачем тебе boa если есть nginx? -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR