On Mon, Sep 05, 2005 at 01:30:37AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote: > У меня еще такое возражение: неужели у нас образовалось столько > свободного времени и желания решать дополнительные проблемы, чтобы Это в значительной степени и возражение против проекта sisyphus. "Increasing quality means a lot of work". :) > бежать впереди апстрима? Отдельно взятый апстрим не в состоянии понять проблематику суммы апстримов. Кто-то должен смотреть на апстримы со стороны. Это конечно получается что-то в духе "я и без вас смогу решить вашу проблему". :) > Кто-нибудь аргументировал выгоды и потери хотя > бы приблизительно? Плюс -- fine-grained контроль бинарной совместимости. Не только на уровне зависимостей rpm, но и на уровне ELF. То есть не только вручную зависимости типа glib2 >= 2.8 не придётся ставить (или НЕ ставить!), но и реальная проверка при запуске приложений будет работать. Минус -- потеря совместимости у наших бинарей с ихней средой. Плюс трудозатраты. > Ой, что-то мне это напоминает эпопею с упромысливанием Python... Не вижу аналогии. Но я не совсем в курсе, что это за эпопея. Вижу только большое количество unmet'ов, которые уже несколько месяцев никто не пытается закрыть...