On Mon, Sep 05, 2005 at 01:06:22AM +0400, Alexey Tourbin wrote: [...] > Вообще, если это делать, то нужно делать для всех системных библиотек > (ну, "базовых" библиотек, которые широко используются). К сожалению, > сейчас у нас как бы согласия нет -- есть два возражения (vsu и mhz). Пусть они на меня не обижаются, но я думаю, что их возражения обусловлены стремлением минимизировать объём совершаемой ими работы. > Если после рассмотрения вопроса по существу возражения останутся, тогда > не знаю что делать. Я уже занялся upstream'изацией грамотного использования version scripts. Например, Linux-PAM уже перешёл на ELF versioning. За одно можно решить проблему зря экспортируемых символов, которые впустую тормозят динамическую линковку, что видно невооружённым взглядом при запуске программ. Например, libdb-4.3.so экспортирует 1431 символов вместо 51 официально положенных! [...] > rpmsymver - compare symbol versioning Переименовать бы в rpmsymvercmp и запаковать. -- ldv