On Fri, Sep 02, 2005 at 05:38:20PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Sep 02, 2005 at 02:44:36PM +0400, Pavlov Konstantin wrote: > > >>>> Это не идея, а то что я уже около года предлагаю сделать. > PK>>> Я наверно тормоз, но что мешает этому? > >> Ничего. Делайте, выкладывайте. > PK> Так куда? Таки в сизиф? > > Как минимум я и Михаил Шигорин считаем что большим пакетам в сизифе не > место, пока не появится возможность зеркалировать дистрибутив без них, > иначе многие разработчики не смогут иметь у себя свежий сизиф. Мне кажется, что размер пакета тут роли не играет, так что можете заливать в incoming. -- ldv