On Tue, Aug 30, 2005 at 09:24:36PM +0300, Michael Shigorin wrote: > > Выдавай! "Развитие проекта Sisyphus". Здесь самое место, > > хотя и оффтопик. :) > ^^^^^^^^ > Что выдал, по тому ты уже сказал. :) Ну предлагалось съездить на фест и там пообщаться в "неформальной обстановке", без модератора. С другой стороны, это нужно и письменно излагать, даже рискуя оффтопиком. > > > > OK, какие есть объективные предпосылки для сотрудничества с PLD? > > > Спеки (в т.ч. макросы). Похожие :-) > > Не, уже не похожие. Дело вот в чем. У них патчи лежат > > отдельно от спеков, в каталоге SOURCES. > Погоди, у меня они тоже в SOURCES. А спеки -- в SPECS. Ы? Ну. Я про cvs. Имеются следующие сущности: :pserver:cvs@cvs.pld-linux.org:/cvsroot SPECS :pserver:cvs@cvs.pld-linux.org:/cvsroot SOURCES Я не хочу у них выкачивать *весь* SOURCES, а только, грубо говоря, SROUCES/perl-*.patch. Я создаю каталог SOURCES/CVS, кладу туда Root и Repository, после этого нужно сказать `cd SOURCES && cvs update perl-*.patch`, но это наивно. Нужно получить полный список perl-*.patch из perl*.spec. То есть как делать cvs update *shell*pattern*, если этих файлов ещё нет и имена их неизвестны? > А ещё можно поинтересоваться у их майнтейнена rpm, что это даёт. > Если не всё понятно на глаз и не гуглится обсуждение панскою. > И если оно разумное -- предложить нашему майнтейнеру rpm > пообщаться с ихним по части сведения фич. А каждый городит что-то своё, потому что этими проблемами не озаботились в апстриме. А у rpm'а какой-то специфический апстрим, туда все эти местные изобретения не берут вроде. (Ну и ldv недавно писал, что rpm таскает с собой glob.c из glibc; не говоря уж о том, что :pserver:anonymous@cvs.rpm.org:/cvs/devel rpm -- это просто СВАЛКА самого разнообразного софта...) > > Сотрудничество c PLD на уровне заимствования спеков доступно > > каждому. Я регулярно смотрю, что там в SPECS происходит. > Я знаю минимум ещё двоих таких умных. :) Кстати, дебиановские *.diff.gz синхронизировать как-нибудь можно? > > Но объединение на уровне репозитариев представляется очень > > проблемным (а разговор об этом преждевременным). > Вот поэтому Виталик и упомянул самое простое. На самом деле Так если сложного не будет, то начинать с самого простого тоже вроде как смысла нет. > и тут реверсивные грабли в том плане, что у них подход к rpm > changelog несколько специфический... но "от нас к ним" должно > втечь нормально. :) Я что-то не совсем пойму, какая у них модель разработки. at@solemn ~/AnonCVS/PLD-SPECS 4 $ zargs -- *.spec -- grep ^Revision |awk '{print$NF}' | pipe pipe> sort |uniq -c |sort -n |tail -30 1246 darekr 1273 jajcus 1276 areq 1368 pius 1388 saq 1428 freetz 1659 depesz 1749 wrobell 1849 havner 1850 juandon 1870 pluto 2181 zagrodzki 2185 aflinta 2251 misiek 2400 glen 2434 undefine 2721 wiget 2964 gotar 3259 arekm 3358 grzegol 3995 paladine 4365 blues 4375 baggins 5188 malekith 5427 radek 5863 adamg 5896 misi3k 14821 ankry 22963 qboosh 26979 kloczek at@solemn ~/AnonCVS/PLD-SPECS 4 $ То есть походу у них туда очень много челов в этот cvs коммитит, но буйных только три. Я вот что не пойму: они после каждого коммита пакет пересобирают и выкладывают его на ftp? Или как-нибудь хитрее? Кто знает? > > Ну так вот, нужно развивать проект интенсивно, а не > > экстенсивно. А сотрудничать на подъёме, а не на спаде. > > А то декаданс какой-то получается. > В этой свистопляске _я_ уже не берусь говорить, где что... Ага. Что-то не ясно, куда это всё катится. > Шоб десяток людей в десятке LUG'ов, подвизавшийся лепить и > поддерживать lug site, не мучался каждый раз с каждым запоздалым Да к чёрту эти LUG'и. Есть уникальная возможность общаться, читать по меньшей мере людей вопреки географии. Хотя конечно бухать тоже с кем-то надо.