On Tue, Aug 30, 2005 at 06:33:49PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Это всё чисто экономия трафика/машинных ресурсов. > Стратегически не актуально. Стратегически у меня есть свои соображения. Вообще же -- кто пишет скрипты / хостит репозитории, тому и флаг в руки, правильно? > > - действительно, почему бы и не более широко использовать эти > > пакеты. > Это тогда будет rpmfind.net. Но что такое "более широко"? > Когда один маргинальный проект хочет добиться совместимости с > другим маргинальным проектом, я бы не назвал это "более > широко". 1) линуксы все маргинальные; 2) альт -- относительно (sic) mainstream linux distro; 3) и чем плохо? > Если уж добиваться совместимости, то с Red Hat/Fedora Core. 1) они невкусные; 2) это не отменяет возможности проекта по улучшению совместимости с RHCP... ой, FC; 3) и что с того? один ASP уже есть. > Ну про выпавшую из рук А.С.Пушкина красную тряпочку AEN уже > однажды писал. Не видел. :) > > лучше организовывать репозитории с специфическими методами > > доступа и специфическими (удобными) клиентами. > Лучше не специфические, а более универсальные. Я не знал, как выразить то, что тот же preview на основе rpm или deb делать технически нерентабельно. То, что они умеют, противоположно тому, что надо. > И ещё как это всё на диски записывать. Угу. Даже вспоминается проект avp@... > > > Откуда уверенность, что пакеты наболее объемные будут > > > наименее специфичными по части сборки? > > Из опыта сборки пакетов, о которых речь. (в первую очередь _медийных_ -- wallpapers всякие :) > Насчёт OOo -- он большой, а ALT специфики при сборке в нём, по > идее, мало. Может его на сторону сплавим? :) Он и так "на стороне" в известной мере. > OK, какие есть объективные предпосылки для сотрудничества с PLD? Спеки (в т.ч. макросы). Похожие :-) Возможно, цели дистрибутива. Это и важно IMHO. > Это хотя бы обсуждалось с кем-нибудь из PLD, хотя бы на уровне > личных контактов? Это можно обсудить с кем-нибудь из PLD, заодно создав личные контакты. Вопрос не в том. > > Если не нравится часть про "подумать с другими проектами, > > что можно делать сообща" -- поясни. > Блин. Когда своих идей нет, чужие руки не помогут. > Поясню позже. :) Поясни. Мне вот наоборот кажется -- что идей /слишком/ много, при этом недостаток рук из-за того, что часть из них реализуется с нуля вместо применения существующих решений довольно сильно ощутим. Ещё мне кажется, что вокруг наблюдается мода [в коммерческом порядке] уменьшать количество дистрибутивов линукс за счёт более-менее схожих. И что это неспроста, а ALT, который был несколько лет назад в первооткрывателях много чего, так и остался стоять на границе. (здесь и взаимодействие с сообществом, и проекты вокруг, и редкое сочетание свойств для построения решений на) Почитай вот эту страничку и найди десять отличий: http://www.linux.kiev.ua/ru/devel/hosting/web/ -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/