Господа, кто-нибудь пользовался rsync под оффтопиком (интересует заливание пакетов в инкаминг)? Проблема в том, что пакет заливается с правами 700, независимо от ключа -p. Если эту проблему решим - обещаю написать хауту про rsync over shh в оффтопике с ключом на флешке. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > А почему вы думаете, что меня, как "конечного пользователя" > дистрибутива, должен заботить этот нюанс? Потому что я вижу, что вы формулируете вопросы, которые "конечный пользователь" не в состоянии сформулировать. -- ldv in community@