On Wed, Aug 10, 2005 at 01:17:26PM +0300, Andrew Kornilov wrote: > Денис Смирнов wrote: > >IF> Ну это так всегда с postgresql было... мне это тоже не очень нравится, > >IF> но initdb я делаю редко, так что меня это не сильно напрягает. > > > >Использовать пустой рутовый пароль неправильный подход. Пожалуйста, > >повесьте багу на postgresql8.0-server и postgresql-server, чтобы изменить > >настройки по-умолчанию. > > > >Правильные настройки -- доступ ко всей базе от локального пользователя > >root (и только root) без пароля. > Насколько я понял, сделать это невозможно (чтобы только от root). Если это было возможно ещё во времена Mandrake RE, то почему это невозможно теперь? > Надо хотя делать как в случае с mysql (при установке писать большими вуквами, > чтобы поменяли пароль). Не уверен, что такой подход лучше. > А так все равно любой пользователь может сказать > psql -U postgres <база> и все. там нет привязки к системными uid/gid и т.д. Разве? Кажется, postgresql поддерживает аутентификацию по локальным uid как минимум в течение пяти последних лет. -- ldv