Hi, On Mon, Aug 08, 2005 at 03:07:13PM +0400, Anton Farygin wrote: > После долгой и продолжительной болезни, не выдержав нагрузки по > закатыванию пакетов в unstable, г-н Сизиф, окончательно заму...нный > мантейнерами, разродился branch'ем. Нет, это неправильная постановка вопроса. Не Сизиф не выдержал, а делатели 3.0 не выдержали. :) Между прочим, давно пора было. Так что не Сизиф разродился бранчем, а с Сизифа содрали бранч. :) [...] > Я оставляю за собой право перекладывать пакеты из Sisyphus в branch без > уведомления мантейнеров данных пакетов. Я думаю, что это не вполне корректно. Если ты рассчитываешь на взаимопонимание и помощь в поддержке пакетов, то логично было бы информировать мантейнеров, хотя бы в автоматическом режиме. -- ldv