* Alexander Bokovoy [050720 19:48]: > > Единственным выходом мне видится, запрет на уровне полиси создания > > сборочных зависимостей зависящих от _сборочной_архитектуры_ . > > Подчеркиваю, что речь идет только про BuildRequires. > Увы, придется с этим мириться. Поверь мне, есть несколько серьезных > причин, почему приходится так делать. > Решение этой проблемы было в sandman. На самом деле в sandman всплывают некоторые другие проблемы... Которые решаются несколько ректальным способом. -- Regards, Sir Raorn.