On Tue, Jul 19, 2005 at 04:07:30PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > Таким образом, BuildRequires в исходном пакете становятся архитектурно > зависимыми. Но это нарушает основную идею SRPMS. > > Единственным выходом мне видится, запрет на уровне полиси создания > сборочных зависимостей зависящих от _сборочной_архитектуры_ . > Подчеркиваю, что речь идет только про BuildRequires. Увы, придется с этим мириться. Поверь мне, есть несколько серьезных причин, почему приходится так делать. Решение этой проблемы было в sandman. -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/