On Sat, Jul 09, 2005 at 06:19:28PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Sat, Jul 09, 2005 at 01:35:34PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > KAL> да, я знаю (есть еще и floppyfw, где на 1.7Mb умещается полноценный fw с > KAL> clamav впридачу, где требования 386sx и 4Mb). Но раз Сизиф - это > KAL> репозитарий _для создания_ чего угодно и для чего угодно, почему не > KAL> подумать и ембедщине? uclibc у нас есть, компиляторы тоже. > > uclibc это, по-сути, отдельная платформа. Собирать под неё мы пока не > умеем (соответствующего gcc в репозитарии нет). Если бы был gcc, можно > было бы попробовать сборку под uclibc большей части дистрибутива, > посмотреть что из этого получится. Угу. toolchain нужен -- кажется, binutils ещё. > -- > С уважением, Денис