Greetings! Обновился до вчерашнего Сизифа после некоторого "застоя". Вообщем, если с etcnet я более-менее справился (как и с беспорядочным переименованием интерфейсов -- посредством /etc/net/iftab, формат которого описан только в примерах), то за wpa_supplicant, который *НЕ РАБОТАЕТ* с ipw2100 и ipw2200, я готов кидаться своим новым хрустальным глобусом. Алексей (Такасеев), оно вообще проверялось на функционирование? driver_ipw.c содержит код из ipw2100.c/ipw2200.c из соответствующих драйверов, который должен синхронизироваться с кодом драйверов. Я думаю, что несмотря на то, что в апстрим такую синхронизацию не проводят, это не повод не проверять работоспособность. Патч приложен. -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/