On Sat, Jun 25, 2005 at 02:07:25PM +0900, Ivan Fedorov wrote: > > Есть соображения, что опять же уместна packagers team. > Я по мере сил и возможностей поддерживаю около-emacs'ные > пакеты... но времени как обычно нет. Так что я тихо жду Emacs > 21.4. Пока пытаюсь собирать CVS снапшоты. Времени ни у кого обычно нет, потому и имеет смысл бэкапить друг друга. Вон я долго не мог добраться до synce -- спасибо, что пришёл genix@ да выровнял/залил то, что полгода болталось сделанным, но непроверенным. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/