On Thu, Jun 23, 2005 at 02:07:32PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > ты далеко туда не закапывайся... нам еще предстоит в > > ближайшие два месяца делать alterator-backend-evms ;-) > Не надо туда скриптовых языков. Не знаю как туда, мне сейчас надо для вполне конкретных задач и стрелять в ногу нескриптовыми смысла _тут_ не вижу. Дорого это слишком получается. PS: не, я помню, что вопрос "скриптового языка умнее sh/awk" как сколь-нибудь общепринятого в ALT Linux basesystem у нас тщательно избегается ;-) поэтому повторяю -- "у нас _тут_". -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/