Hi Alexey! Saturday 18, at 08:36:36 PM you wrote: > Здравствуйте. > > Вопрос "примитивного" тестирования GUI, в целом, проработан: найден > способ отслеживания окон и передаче окнам нажатий клавиш -- это умеет > делать перловый модуль X11::GUITest (в сизифе пока нет). > > Предлагается создать пакет test-aboutdialog (или с другим похожим > названием), который занимается следующим: > > 1) Запускает приложение; > 2) Вызывает About dialog (Help->About); > 3) Закрывает About dialog; > 4) Закрывает приложение (File->Exit). > > Нужно теперь сформировать список приложений, которые будут тестироваться > таким образом -- их не должно быть слишком много, но и не должно быть > слишком мало. Сейчас мне удаётся (или почти удается) тестировать таким > образом gedit, gqvew, knoqueror и firefox. Думаю, что ещё > десяток-другой нужно добавить. круто! такой штукой можно тестировать nightlies firefox по части корректности перевода. PS Заодно можно переписать тесты для Perl-Glade. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR