On Tue, Jun 14, 2005 at 02:15:08PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > Еще раз напиминаю про конференцию на Протве с 25 по 27 июля и > прошу присылать анонсы докладов не откладывая. Давайте сделаем > сами себе интересно. Меня, скорее всего, не будет -- возможно, и на LF. Если там ничего никуда не перенесут (а лучше не трогать) и приглашение не отменят -- это важнее :-) Поэтому если кто собирался кунуть mike@ -- это может получиться сделать под Гродно (туда пока вроде выбираюсь), а вот конференцить, наверное, уже осенью смогу только. Кому наобещал с три короба -- упс :-( (OTOH у меня ещё два года в запасе :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/