On Tue, Jun 07, 2005 at 04:51:19PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Если кого-то интересует моё мнение, то я стараюсь обеспечить > общий код и для сервера, и для десктопа. Это как раз понятно. В данной конкретной ситуации (есть проблема, актуальная для десктопа, несущественная для серверного применения, но увеличивающая количество отрабатывающего с повышенными привилегиями кода) что скажешь? (вопросы ядер, установщиков и дефолтов, которые и имеют существенное отношение к вопросу "чем это будет", вряд ли имеет смысл поднимать прямо в теме о пакетной базе) > Необходимое различие может быть достигнуто путём установки > дополнительных пакетов и настройкой системы после установки > (см. напр. тот же control mount). Так что с libnatspec -- почитаешь и в итоге признаешь некое состояние годным для использования на серверах или надо делать нечто обёрточное, что попробует сказать dlopen() и потом дёрнуть mount.real с нужными параметрами или ровно переданными в случае, когда библиотеки нет? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/