On Sat, Jun 04, 2005 at 08:46:26PM +0300, Maxim Tyurin wrote: > Denis Smirnov writes: > > On Sat, May 28, 2005 at 07:29:36PM +0300, Maxim Tyurin wrote: > > > > MT> Идея неплохая, но по два варианта почти всех базовых пакетов в одном > > MT> дереве разработки это будет дикий бардак :( > > > > У меня было хорошее решение это проблемы -- with desktop/server. База > > исходных пакетов одинаковая, бинарные различаются. > > Эта идея интересная. Мне нравится. > Так можно и серверный дистрибутив получить в конце-концов. Нет, так скорее можно получить разбитое корыто. Если кого-то интересует моё мнение, то я стараюсь обеспечить общий код и для сервера, и для десктопа. Необходимое различие может быть достигнуто путём установки дополнительных пакетов и настройкой системы после установки (см. напр. тот же control mount). -- ldv