On Tue, Jun 07, 2005 at 11:42:58AM +0300, Michael Shigorin wrote: > Да, и идеи у всех хорошие, а вот то, что десктоп и сервер уже > откровенно конфликтуют начиная прям с прокачка/латентность -- > медицинский факт. > > Не, мне тоже не хочется делений и зоопарков. Но мнение, что > Castle как именно сервер был стоящим направлением и может иметь > смысл попробовать собрать заинтересованные напильники на такой > бранч -- есть ровно вследствие вышеизложенных наблюдений. > > Плюс для нас (EMT) это достаточно критично и решать эту проблему > как минимум своими силами всё равно будем. Составляй конкретный список пакетов с описанием конкретных конфликтов -- будет над чем подумать. Просто я отчасти не в курсе...