On Sat, Jun 04, 2005 at 08:46:26PM +0300, Maxim Tyurin wrote: > > On Sat, May 28, 2005 at 07:29:36PM +0300, Maxim Tyurin wrote: > > > > MT> Идея неплохая, но по два варианта почти всех базовых пакетов в одном > > MT> дереве разработки это будет дикий бардак :( > > > > У меня было хорошее решение это проблемы -- with desktop/server. База > > исходных пакетов одинаковая, бинарные различаются. > > Эта идея интересная. Мне нравится. > Так можно и серверный дистрибутив получить в конце-концов. Мне не нравится: пакетная база на уровне бинарных пакетов тоже должна быть одинаковой. Иначе полуается что-то вроде source-based дистрибутива. В rpm как раз и запаковываем для определенности флагов сборки и т.п. Конечно, у всех есть свои маленькие предпочтения. Мне, например, нужно, чтобы работал 'grep -P' (и никто меня не убедит, что печатать [[:space:]] -- это лучше, чем печатать \s). Правда, есть pcregrep(1), но он не вполне совместим по опциям с GNU grep. Обобщая, хочу сказать, что лучше делать полнофункциональные сборки пакетов. Даешь gawk, в котором работает /inet и т.д.