On Sun, May 29, 2005 at 12:50:04PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > > > Настроил второй vsftpd (только для локальной сети), а корень > > > для него указал тот же (/var/ftp). В /var/ftp есть каталог, > > > для которого нет прав чтения для всех. Соответственно через > > > первый vsftpd на него не зайти. Как сказать в конфиге vsftpd > > > работать под опр. пользователем? > > > > guest_username? > Насколько я понимаю, есть ftp_username, указывающий под каким > пользователем работать при анонимном подключении. > > Есть guest_username, который актуален при включенном guest_enable > - все неанонимные логины (прошедшие авторизацию) работают под > пользователем guest_username. Да, так и есть, ftp_username для анонимных, guest_username для guest-enabled. > Так вот я указал > ftp_username=strange > guest_enable=yes > guest_username=strange > > И есть каталог /var/ftp/strange: > drwxr-x--- 11 strange strange 140 May 14 19:18 stange > > При любом варианте логина (пользователем, анонимно) получаю: > ftp> ls > 200 PORT command successful. Consider using PASV. > 150 Here comes the directory listing. > 226 Transfer done (but failed to open directory). Стоит проверить права доступа к вышестоящим каталогам. -- ldv