On Sat, May 28, 2005 at 03:26:23PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > > У меня на подходе библиотека gnutls ветки 1.2. > > Переход с ветки 1.0 потребует либо пересборки некоторого > > количества пакетов (evolution, gaim, seahorse и пр.), либо > > оформления библиотеки в параллельные пакеты. Что посоветуете? > Новую версию в том же пакете с автоматической пересборкой > зависящих пакетов. Если они не пересобираются с ней, то для чего > нужная gnutls 1.2? Для какой-то другой программы? Я тоже думаю, что если программ, собранных с GnuTLS 1.0, относительно немного, и все эти программы успешно пересоберутся с GnuTLS 1.2, то параллельные пакеты не нужны.