On Fri, May 27, 2005 at 12:29:24PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > Хорошо, что появилась поддержка, хотя я и не понимаю что такое > rc/sysinit. Но почему поддержка заключается в том, что система > перестаёт грузиться, жалуясь на незаполненный /etc/mdadm.conf? > Хотя ещё вчера, без всякой поддержки mdadm отлично работала. Я добавил поддержку того, что сам сейчас не использую. У меня система загрузилась. Больше протестировать не на чём. Анонс в sisyphus@ отправил. Если что-то не работает, вешайте баги с детальным описанием проблемы. -- ldv