On Tue, May 24, 2005 at 05:08:16PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Tue, May 24, 2005 at 03:24:30PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > > Alexey Tourbin wrote: > > > Это ограничение временное или принципиальное? Идея test-* пакетов в > > > рассылке обсуждалась, возражений не было. > > > > Предлагаю такое решение: > > Запаковать тесты в бинарный пакет и выполнять при установке. > > Только не при установке, а при сборке этого бинарного пакета, а также в > любое время, когда захочет тот, кто этот бинарный пакет установит. Я об этом думал. Некоторые тесты подразумевают, что будут запущены из определенного каталога (т.е. текущего каталога, в котором выполняется 'make test') и создают в этом каталоге временные файлы. То есть чтобы запустить эти тесты, нужно скопировать каталог и перейти в него. Далее, "конечным пользователям" тесты ничего не дают, они нужны только разработчикам. То есть по статусу они ближе к исходникам, чем к собранным пакетам. Поэтому для каждого перлового пакета паковать test-%name показалось мне неоправданным усложнением. Пакет test-perl5abi родился как компромисс по сумме противоречивых требований. Всё-таки прошу пропустить его в сизиф. Я могу добавить пустую секцию %files.