On 20:58 Sat 21 May, Dmitry V. Levin wrote: > On Sat, May 21, 2005 at 08:38:03PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > On Sat, May 21, 2005 at 12:26:45AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > В связи с неудачной попыткой выложить наконец в Сизиф пакеты для x86_64 > > > все пакеты, отправленные в Сизиф, но не успевшие попасть в тот Сизиф, > > > который был опубликован в ночь со среды на четверг, продолжают ждать > > > своего часа, который, я надеюсь, наступит, когда последствия экспериментов > > > с x86_64 будут так или иначе устранены. Подробности мне неизвестны. > > > > У меня готова предварительная сборка perl-5.8.7-alt0.1 (RC1). Хотелось > > бы заказать пересборку сизифа и посмотреть, что отвалится (без рассылки > > спама). Надо бы эту нестандартную ситуацию формализовать. :) > > У нас пока что нет столько ресурсов, чтобы это формализовать. > Так что давайте будем договариваться в кулуарах. :) Может делать какую-нить директорию в incoming/Sisyphus, что б более-менее формально попросить о пересборке Сизифа. А дальше уже incominger@ с мэнтейнерам(и) пакетов, которые там лежат, что б выяснить обосновонность такой пересборки... -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 FTP -- это не приватный протокол, даже в локальной сети. Не стоит его использовать каким-либо другим образом, кроме как public read only. -- at in sisyphus@