On Sat, May 21, 2005 at 08:58:28PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Что-то пересборки сизифа стали происходить реже, чем раз в месяц. > Что-то жесткие диски стали выходить из строя очень быстро. А я об этом не знал. Неплохо бы уведомлять всех, кто имеет пусть даже косвенное отношение. А то создается впечатление, что они там забили. А это интрузивно. :) > > Так никакого regression testing не будет. В идеале, пересборку нужно > > проводить после каждой результативной обработки incoming'а (и давать > > late reject пакетам, из-за которых что-то ломается; я когда-то об этом > > писал). > > Для этого требуется оборудование, способное пересобирать Сизиф не дольше > 12 часов (а это в два раза быстрее, чем мы сейчас имеем), и при этом не > выходить из строя после нескольких десятков таких пересборок. Как я понимаю, цена вопроса относительно невысока, особенно если жесткие диски считать расходным материалом. Но, увы, <...> > > И ещё просьба: не перемещать /raid/beehive/error в архив вплоть до > > запуска очередной пересборки. А то вот я туда смотрю а там ничего нет. > Это как раз и есть признак подготовки к очередной пересборке. :) Okay, сейчас я ещё раз проверю и выложу perl-5.8.7-alt0.1.