On Sat, May 21, 2005 at 12:26:45AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > В связи с неудачной попыткой выложить наконец в Сизиф пакеты для x86_64 > все пакеты, отправленные в Сизиф, но не успевшие попасть в тот Сизиф, > который был опубликован в ночь со среды на четверг, продолжают ждать > своего часа, который, я надеюсь, наступит, когда последствия экспериментов > с x86_64 будут так или иначе устранены. Подробности мне неизвестны. У меня готова предварительная сборка perl-5.8.7-alt0.1 (RC1). Хотелось бы заказать пересборку сизифа и посмотреть, что отвалится (без рассылки спама). Надо бы эту нестандартную ситуацию формализовать. :) Что-то пересборки сизифа стали происходить реже, чем раз в месяц. Так никакого regression testing не будет. В идеале, пересборку нужно проводить после каждой результативной обработки incoming'а (и давать late reject пакетам, из-за которых что-то ломается; я когда-то об этом писал). И ещё просьба: не перемещать /raid/beehive/error в архив вплоть до запуска очередной пересборки. А то вот я туда смотрю а там ничего нет. > -- > ldv