On Thu, May 19, 2005 at 06:54:54PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Иногда мои пакеты не проходят в сизиф, а я об этом даже > не подозреваю (как в случае с fluxbox). > > Поэтому есть два предложения: > > 1) на _любой_ *.rpm файл из /incoming/Sisyphus рассылать автоматическое > уведомление %packager'у о том, что стало с этим файлом. Сообщение об > успешном прохождении пакета снимает неопределённость. Если по ошибке > вместо src.rpm был залит i586.rpm, об этом тоже нужно сообщить. Не согласен с тем, что на _любой_ *.rpm файл надо высылать уведомление. Всё, что не *.src.rpm, вообще молча игнорируется, это упрощает обработку. Согласен, что обо всем, что _прошло_ пересборку, тоже можно высылать уведомление(я). > 2) Формализовать правила поведения в нестандартных ситуациях. > В частности, огласить, кто скрывается за incoming@ и в каких случаях > стоит туда писать. За incoming@ скрываются живые люди (не роботы) со всеми вытекающими. Если кто-то возьмётся формализовать ситуации, в которых стоит им написать, я буду очень рад. > Два моих пакет лежат в /i/S с 1-го мая, письма в incoming@ пока ничего > не дали. Очевидно, через некоторое время эти пакеты удалят из /i/S, и, > очевидно (но не для меня), что эти сборки так и не попадут в сизиф. Со своей стороны могу засвидетельствовать, что эти 2 пакета действительно там лежат и собираются. Если никто не возражает, то я положу результат тестовой сборки в Сизиф. -- ldv