On Fri, May 20, 2005 at 02:32:57AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > Andrey Rahmatullin wrote: > >On Thu, May 19, 2005 at 05:10:46PM +0400, Alexey Rusakov wrote: > > > >>Прошивать зависимость на конкретную версию компилятора в спеке лишь для > >>того, чтобы в своём hasher оно собиралось тем же компилятором, что и в > >>Сизифе? > >> > >Наоборот. Прдлагается проверить отсутствие этого макроса. > > > При отсутствии этого макроса и при отсутствии дополнительных > телодвижений навроде хака query-reg-prog до какого-то времени (смотрел > вскоре после перехода Сизифа на 3.4) выбирался gcc2.96. Правда, сейчас > вот я свой хак отключил - выбрался уже 3.4. Вот и я о том же: поскольку в нормальной ситуации apt выбирает новый gcc/g++, в случае если выбран старый, надо искать и устранять старые хаки. -- ldv