* Вячеслав Диконов [050516 10:23]: > > Помнится, ldv обещал тестовый пакет завернуть... Я со своей > > стороны могу прислать убиты мной переводы из своих пакетов. > Лучше всего вернуть их в пакеты, чтобы потом организованно извлечь весь > текст и переместить в .po без маеты и собирания крох из разных > источников. Мне удобней когда в спеке отсутствует лишний мусор. > Это уже не говоря об аморальности убийства. ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Уже есть версия 2.0.4. Надеюсь, что на этом развитие программы не ограничится. -- ldv in community@