On Fri, May 13, 2005 at 03:06:29PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Thu, May 12, 2005 at 10:26:41PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > > А пока я считаю, что имеет смысл откатиться на ветку > > > perl-MIME-tools, которая разрабатывается и поддерживается! > > Вы исходники смотрели? Или сам факт вдохновляет, что она якобы > > разрабатывается и поддерживается? > > Лёш, ты чего сказать-то хотел? Часом не то, что можно взять ту Хотел сказать, что "разрабатывается и поддерживается" -- это громко сказано, правильнее было бы сказать "косметический ремонт". > дропнутую функцию из 5.41x и всунуть её в 6.2xx и результат будет > более ровным и поддерживаевым? Две ветки примерно одинаковой вшивости, портануть есть что как из той в эту, так и из этой в ту. У меня готова предварительная сборка 5.417. Я портанул в неё нечто, что нужно для SOAP::Lite. > PS: тов. DFS замечен в schoolforge-discuss@ AFAIR. Он ещё замечен в bugs.debian.org, там его как раз про mime-tools "таскают". :) Увлекательнейшее чтение: http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=277318 -- после косметического ремонта посыпалась штукатурка.