On Thu, May 12, 2005 at 10:26:41PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > А пока я считаю, что имеет смысл откатиться на ветку > > perl-MIME-tools, которая разрабатывается и поддерживается! > Вы исходники смотрели? Или сам факт вдохновляет, что она якобы > разрабатывается и поддерживается? Лёш, ты чего сказать-то хотел? Часом не то, что можно взять ту дропнутую функцию из 5.41x и всунуть её в 6.2xx и результат будет более ровным и поддерживаевым? PS: тов. DFS замечен в schoolforge-discuss@ AFAIR. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/