On Thu, May 12, 2005 at 11:11:14AM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > > Идёт? > Ну тогда предлагаю объявить конкурс волонтёров на роль "нянек". Ну ты, я (инициатива должна быть наказуема), "заложил" бы ещё пару людей из команды, да стесняюсь тыкать пальцем. :) On Thu, May 12, 2005 at 12:17:35PM +0400, Anatoly Yakushin wrote: > >Значит, эту нагрузку надо снять с тебя на "комитет нянек". > Сразу вспоминается загадка о том, сколько было нянек у > слепого музыканта. Ага, и "два солдата из стройбата заменяют экскаватор". join@ -- один из ботлнеков, об который на практике спотыкался. А требовать от Стаса ответов в тот же день при его нагрузке -- свинство. PS: если ты не заметил -- я пытаюсь раздерибанить проект между фирмой и сообществом таким образом, чтобы не отнять, а прибавить :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/