* Anton Farygin [050512 11:59]: > > В Daedalus залит пакет irda-usb-0.1-alt1. "Поддержка" хотплюгом > > infrared udb адапторов. После ффтыкания девайса делает service > > irda start, после отключения должно делать service irda stop... > А теперь можно сделать тоже самое, но для _всех_ irda устройств ? > Т.е. - делать irattach при загрузке модулей (например irport или > smsc-ircc2) . Каким образом? У меня всё сделано через банальный usb usermap... > Я вчера как раз нарыл как корректно детектить наличие таких устройств в > системе. Могу грузить модули для них автоматом. Ну это наверно надо сам хотплюг курочить... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Ещё пара сборочных серверов, и sisyphus regression test suit у нас в кармане. -- ldv in devel@