* Денис Смирнов [050507 17:47]: > 1. Мантейнеры пакетов, зависящих от libpq -- смените зависимость на > libpq4.0 и пересоберите свои пакеты (развешивать блок-баги на всех и > каждого у меня сил не хватит). Это кто так зависит? > 2. Пользователям PostgreSQL настоятельно рекомендую протестировать сборку > postgresql8.0-server, а также поставить на Hold libpq3. Зачем на холд? > Список пакетов, которые требуют пересборки: > ruby-postgres-0.7.1-alt2 Натравите на него робота, пожалуйста (да и на все мои остальные такие пакеты, если есть). -- Regards, Sir Raorn.