On Sun, May 08, 2005 at 03:46:15PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Sun, May 08, 2005 at 01:50:07PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > > 1. Мантейнеры пакетов, зависящих от libpq -- смените зависимость на > > > libpq4.0 и пересоберите свои пакеты (развешивать блок-баги на всех и > > > каждого у меня сил не хватит). > > > > libpq4.0: Conflicts: libpq3 but 7.4.7-alt3 is to be installed > > > > Кто и зачем поставил conflicts на библиотеку? > > Я у себя в хост-системе собрать/протестировать не могу. > > Поясню, чего я хочу/как должно быть: > > 1) Пакеты libpq и libecpg разных версий должны мирно сосуществовать; > собственно, для этого в названия пакета и добавляют суффикс, > соответствующий SONAME. Кстати, суффикс должен соответствовать именно > SONAME, т.е. пакет должен называтья, например, libpq3, а не libpq3.2 > (несмотря на то, что в пакете имеется файл libpq.so.3.2). Разные пакеты, предоставляющие одну и ту же библиотеку (один и тот же soname), вообще не могут находиться в одном репозитории. > 2) Пакеты lib*-devel и posgresql*-devel разных версий, наверное, должны > конфликтовать. > > 3) Сервер должен обновляться независимо от клиентских библиотек > и *-devel пакетов. То есть мне нужно собрать perl-DBD-Pg с новыми > клиентскими библиотеками и протестировать (прямо во время сборки) со > старым posgresql-server в пределах одной хост-системы. Всё верно, сборки postgresql должны это позволять, в противном случае их должно быть не более одной. -- ldv